Гарантия

Гарантия

от 1 года с момента покупки в фирменном сервисном центре.
Гарантия на продукцию Apple - это гарант Вашей безопасности. Фирменный сервисный центр всегда будет на Вашей стороне.

 

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции , возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых производителем. Срок гарантийного обслуживания от 1 года в зависимости от вида техники Apple, гарантийный срок исчисляется с момента покупки устройства. 

Все гарантийное обслуживание товаров производится в
 сервисных центрах , имеющих на это соответствующие полномочия. 
При обнаружении дефектов просим Вас обратиться в наш гарантийный отдел по адресу: г.Москва, Барклая, 8, БЦ Рубин, с 10 до 18:00.


 
Гарантийные обязательства.
1. 
В течении гарантийного срока покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
2. Настройка и установка програмного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
3. Все товары принимаются продавцом для устранения недостатков, срок может достигать до 45 суток согласно ст20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
4. При проведении ремонта гарантийный срок продлевается на срок нахождения техники в сервисном центре ст.20 п.3. "Закона о защите прав потребителя".
5. Продавец не обязан снимать блокироки установленные пользователем в процессе эксплуатации.
6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием неисправностей. Если в процессе диагностики указанные покупателем неисправности не подстверждаются, оборудование возвращается.
7. Продавец не отвечает за потерю и уничтожение програмных продуктов, баз данных и любой другой информации ,которые произошли в результате выхода из строя техники или ее частей. 

 
 
Гарантийные обязательства аннулируются, если:
 
1. повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др.;
2. серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям - заменены, нечитаемы, повреждены или уничтожены; 
3. техника подвергалась ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности; 
4. дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара;
5. изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки; 
6. оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7. изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8. возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
9. дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
10. возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей или аксессуаров, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;
11. представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
12. оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей или аксессуаров;